четверг, 24 марта 2011 г.

здесь и сейчас

Уметь наслаждаться моментом, в которым ты живешь. Есть только здесь и сейчас. Не жить ни прошлым, ни будущим. Говорить ДА настоящему. 
Я всегда думаю либо о прошлом (как было здорово! вот бы повторить!) или о будущем (вот завтра будет классно и т.д.). 
Будучи на концерте 30 seconds to Mars в Москве, поймала себя на мысли, что я не наслаждаюсь концертом, не ловлю "кайфушки" от того, что я сейчас здесь слушаю музыку, получаю заряд энергии от артистов и отрываюсь на концерте, а судорожно пытаюсь сделать удачную фотографию Джареда Лето, чтобы потом вспоминать этот концерт, пересматривать фотки и ностальгировать. 
И в эту минуту я выключила фотик и сказала себе: Динара, сфотографируй это "на глаза", получай удовольствие от того, что ты приехала из Казани с Москву на концерт, ты здесь! вокруг прекрасные люди! наслаждайся и не думай ни о чем!

С тех пор я стараюсь жить настоящим моментом, благодарить за то, что сейчас я именно здесь. Но не всегда получается)

задание №1. говорить ДА настоящему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий