вторник, 12 июля 2011 г.

день 13 - 12 июля

12:25
Наконец-то пришла уборка комнат, которую я ждала с 9 утра)))
Сегодня в Барселоне первый пасмурный день за мое пребывание здесь. Но настроение не испортилось, чувствуется лишь небольшая опустошенность после написанных вчера записок. О чем мечтать теперь? Что просить у Вселенной? Конечно же я знаю ЧТО просить теперь - реализации!
Комнату убрали))) теперь можно выложить фотки и описать место, где я живу.
 Когда вы заходите в мою комнату, то сразу видите узкий коридор. С левой стороны 4 дверцы платяного шкафа, с правой стороны - вход в ванную комнату (см. ниже)
 Ванная комната, как вы видите, очень маленькая. О размерах душевой кабинки я вообще не говорю. Однако я уже приспособилась мыться в тесноте)))
Если пройти немного дальше, то можно увидеть дверь на кухню. Кухню мы делим с девушкой из Валенсии. 
 А вот и жизненное пространство. Кровать и письменный стол)
 А вот и моя уютненькая кровать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий