пятница, 15 июля 2011 г.

15 июля - день 16

14:42
Сегодня с утра готовила персики в карамели, получилось не так вкусно как я ожидала. Поговорила с мамой по скайпу. Сходила в Музей Пикассо. Сейчас обедаю в китайском кафе. Ем палочками из коробочки как в американских фильмах! Вкустотища!!!

2:35
удивительный вечер, да и день вообще!!!
Сегодня у нас был самый удивительный урок с самым удивительным преподавателем. Предмет назывался Eco fashion trend. В первой половине учебного дня нам прочитали лекцию об эко трендах. а вторая половина занятия представляла из себя задание-сюрприз! Нам нужно было найти на улице мусор, принести его в класс и создать арт-объект, фэшн-предмет.
я нашла: грязное полотенце, пластмассовую ложку, крышечку от стаканчика макдональдс, игрушку тэдди, брестяшку. И сшила из всего это клатч!!!!!
По окончании занятия я пригласила Жулию из Бразилии (у нас 2 Жулии из Базилии) в китайский ресторан. В итоге мы пошли в прекрасный японски ресторан Nomo! Болтали до 12 ночи. потом пешком пошли домой. мимо Дома Батльо, продолжая беседовать!  итоге договорились, что она приедет ко мне в казань, а я к ней в бразилию!!!!
в

Комментариев нет:

Отправить комментарий