среда, 6 июля 2011 г.

День 7 или день рождения

15:09
Настроение совсем не праздничное.
комплексы-комплексы-комплексы.
сходила с утра в супермаркет за продуктами, почитала поздравления с днем рождения в контакте и   в твиттере.
в прошлом году у меня был день рождения в испанском стиле, а в этом году день рождения в Испании)))
думаю не говорить одногруппникам, что у меня сегодня день рождения.
Альфия советует пригласить одногруппников в бар. мне не нравятся бары.
не хочется никого никуда приглашать. и отмечать не хочется.
может быть из-за комплексов, может из-за того, что я просто такая сама по себе.

0:45
Все хорошо. только что пришла домой. отмечали день рождения с одногруппниками в мексиканском местечке. (Cantina Machito) все такие приятные!!!
спели мне песню! каждый заплатил за себя сам.
было здорово.
я никого не приглашала. они сами меня пригласили.
мы сегодня на занятиях учились интервьюировать друг друга и так получилось, что все узнали о моем дне рождения!!! и сами предложили пойти куда-нибудь выпить!!!
я ела мексиканское блюдо и пила воду из гуавы. заплатила 20 евро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий