четверг, 14 июля 2011 г.

День 15 - 14 июля

Первую половину дня я провела дома за анализом журналов.

Затем отправилась на учебу. Сегодня была одна пара, так как вторую перенесли на другой день, чтобы мы сегодня смотри пойти на 080 Barcelona Fashion week.

Так вот после занятий, по дороге от института до метро, я купила штаны в индийском отделе.
Пришла домой, переоделась, перекусила и пошла на показ весенне-летней коллекции сезона 2012 года английского дизайнера Omar Kashoura.

Понравилась атмосфера там, люди! все такие красивые, серьезные, деловые!!!

Мой первый настоящий модный показ)))



После 080 я решила пойти в музей современного искусства, так как прочитала, что они по четвергам летом работают до полуночи. Пришла в музей и ничего не могу понять. Ходят люди важные с бокалами шампанского. Меня на входе встретили как почетного гостя, не спросили билет. Я так и не поняла ЧТО там такое было. Понятно одно. Прошлась по первому этажу музея бесплатно (остальные этажи были закрыты). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий