понедельник, 11 июля 2011 г.

Что такое Coolhunting и почему я выбрала именно этот курс?

Когда мне было 11 лет мы с родителями (родители, Альфия и я) в качестве летнего отдыха ездили в автобусный тур по Франции, а потом неделю отдыхали на море в испанском городе Бланес. Наше путешествие началось в Барселонуе, откуда мы на автобусе поехали во Францию. Не буду рассказывать о туре по Франции потому, что суть не в нем. Вернувшись из Франции в Испанию, мы остановились в отеле на берегу Средиземного моря. Особенность нашей семьи состоит в том, что мы не можем много времени посвящать пляжному отдыху, нам необходимо «разбавлять» его экскурсиями и познавательными прогулками. И вот одной из таких «прогулок» была поездка в Барселону. Не помню чем меня так потряс это город (архитектурой, атмосферой, тем, что это был первый город, по которому мы гуляли сами с картой без экскурсовода, спешки и толпы туристов), но мне захотелось вернуться в этот прекрасный город когда-нибудь и почувствовать себя его частью. Так началась моя любовь к Барселоне и Испании в целом.
На мое 12-летие родители подарили мне футболку сборной Испании по футболу. Моему счастью не было предела! И с тех пор я начала мечтать хотя бы о месяце жизни в Барселоне.
И я решила для себя, что по окончании института, я обязательно поеду в Барселону. Каждый день, начиная с октября 2010 года, я молилась о том, чтобы Вселенная подарила мне эту поездку. И вот однажды папа сказал мне «Динара, мы знаем о том, что ты очень хочешь поехать в Барселону. Выбирай какую-нибудь учебную программу, и мы отправим тебя в Барселону летом» (текст примерный, передает суть сказанного).
Конечно, первым делом я подумала о языковых курсах испанского. Затем, в начале этого года, Альфия сказала мне, что наша общая знакомая  едет во Флоренцию на курсы, связанные с модой. В этот период времени я уже решила для себя, что эта сфера (мода, дизайн, тренды) мне очень интересна и мне хотелось бы попробовать себя в этой области. Однако главной целью были не модные курсы, а Барселона!!! Тогда я отказалась от приглашения во Флоренцию и загуглила «Barcelona, fashion, summer courses». И одной из ссылкой была ссылка на ISTITUTO EUROPEO DI DESIGN. Я изучила их предложение летних курсов, и единственным летним курсом на английском, для которого не нужно художественного образования, был именно курс Coolhunting and fashion trends. Тогда я собрала все необходимые документы, написала резюме и мотивационное письмо, прошла собеседование по SKYPE и, в итоге, была принята на эти курсы.
Честно говоря, ехав сюда я вообще не представляла себя что есть Coolhunting. Однако, после недели занятий, я могу сказать, что Coolhunting – это не просто охота за горячими трендами и классными/крутыми вещами, это намного больше. Coolhunting – это образ жизни, поиск вдохновения в повседневной жизни, это способ найти себя. Coolhunting учить быть более внимательным ко всему, что происходит в жизни, смотреть вглубь вещей/людей, понять их суть. Coolhunting – это не о моде. Coolhunting – это о жизни.
И я благодарю Вселенную, свою семью, друзей и судьбу, что я ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий