вторник, 5 июля 2011 г.

День шестой

14:06
все ужасно! сижу и плачу! хочу запереться в комнате и не выходить до нового года!
изучила сейчас расписание занятий, прочитала требования в выпускному проекту. осознала ЧТО предстоит делать на протяжении этих 4 недель.
все задания, которые надо будет делать, направлены на борьбу с моими комплексами + все это еще и на английском. Например, ходить по городу и интервьюировать людей! это же надо разговаривать с людьми!!!! а я этого так боюсь...
мне кажется, что я самый ужасный ученик в группе и из меня никогда не получиться кулхантера. кажется, что все такие профи в сфере моды и охоты за трендами. Уровень английского у меня самый слабый в группе.

18:05
Прошла первая пара сегодняшнего дня. Весь учебный день посвящен фотографии. Очень интересно. Понятно не все. Но, как мне кажется, я улавливаю основную идею.
Сейчас у нас перерыв на кофе.
Все в группе говорят по-испански, кроме меня и девушки из Бразилии - Жулии.

23:51
дела лучше, чем утром. задания, которые мы выполняли, немного сплотили группу.
по пути поболтала по-испански со странным мужиком.
все будет хорошо, я надеюсь...

 Лилиана - одногруппница
Маурицо - одногруппник

Комментариев нет:

Отправить комментарий