вторник, 26 июля 2011 г.

Последний понедельник в Барселоне.

25 июля.
Сегодня был достаточно странный день. Учебный план предполагал занятие с преподавателем, который мне ОООЧЕНЬ не нравится и лекцию с приглашенным гостем из компании APLI.
Поэтому я отправилась на прогулку по улице Диагональ, чтобы решить пойду ли я сегодня в институт или нет. В конечном итоге я решила пойти. И хорошо сделала. Так как первой парой, вместо занятия с ненавистной преподшей, была лекция с мужчиной из APLI (нудная и неинтересная, кроме всего он плохо говорил по-английски). После его лекции я решила пойти домой (и тоже хорошо сделала, т.к. моя "любимая" преподша пришла на занятие пьяная и говорила по-испански какую-то чушь). По пути домой я зашла на экскурсию в La Pedrera! Отмечу, что La Pedrera снаружи впечатляет больше, чем изнутри.



Комментариев нет:

Отправить комментарий